Теоретические и методологические основы развития системы ранней помощи


Основные результаты:
Социокультурные детерминанты перехода от институализации к интеграции в системе специального образования
 Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Н.Н. Малофеев. - М.: Просвещение, 2009. - Гл. 5: От равных прав к равным возможностям, от институализации к интеграции. – С. 253 – 312.Учебное пособие для студентов пед. вузов
Скоро будет
Осмысление системы ранней помощи как нового базиса специального образования
  Малофеев, Н.Н. Стратегия и тактика переходного периода в развитии отечественной системы специального образования и государственной системы помощи детям с особыми потребностями [Текст] / Н.Н. Малофеев // Дефектология. — 1997.  —  N 6. — С. 3-10. Статья
Скоро будет
Малофеев, Н.Н. Стратегия модернизации Российской системы специального образования – раннее начало и правильная организация психолого-педагогической помощи [Текст] / Н.Н. Малофеев // Ранняя помощь детям: проблемы, факты, комментарии: сб. науч. ст. / под ред. Ю.А. Разенковой. -– М., 2003. -– С. 68 – 77. Статья
Скоро будет
Теория сенсорной депривации как психофизиологическая основа построения системы ранней помощи
   Новикова, Л.А. Влияние нарушений зрения и слуха на функциональное состояние мозга. Электроэнцефалогр. исследование [Текст] / Л.А. Новикова. — М.: Просвещение,1966. —  319 с.: ил. Монография
Скоро будет
Новикова, Л.А. Нейрофизиологические механизмы зрительной и слуховой депривации [Текст] / Л.А. Новикова // Физиология человека. - 1986. - Т.12, №5. - С. 844-850. Статья
Зислина, Н.Н. Нейрофизиологические механизмы нарушения зрительного восприятия у детей и подростков [Текст] / Н.Н. Зислина. — М.: Педагогика, 1987. — 168 с. Монография
Скоро будет
Нейрофизиологические механизмы ранней сенсорной депривации и теория сензитивных периодов формирования зрительной и слуховой систем ребенка
   Фильчикова, Л.И. Основы  ранней психологической коррекции сенсорного развития детей с нарушениями зрения [Текст]:   автореф. дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.10 / Фильчикова Любовь Ивановна. — М., 1999. —  46 с. Автореферат
Скоро будет
Фильчикова, Л.И. Созревание зрительной системы человека в условиях полной и частичной депривации [Текст] / Л.И. Фильчикова, Л.А. Новикова, Т.Б. Круглова, Ф.В. Юнусова // Сенсорные системы. — 1987. —  Т.1, №3. — С. 317-323. Статья
Скоро будет
Алиева, З.С. Развитие слуховой системы в раннем онтогенезе при нормальном и нарушенном слухе [Текст] / автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.10 / Алиева Зоя Сафаровна. — М., 1988. – 16 с. Автореферат
Скоро будет
Механизмы компенсации слепоты в младенческом и раннем возрасте
 Солнцева, Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста [Текст] / Л.И. Солнцева. — М.: Педагогика, 1980. – 192 с. Монография
Скоро будет
Концепция аффективной организации развивающего взаимодействия ребенка и взрослого на основе совместно-разделенного переживания
 Баенская, Е.Р. Нарушение аффективного  развития ребенка в раннем возрасте как условие формирования детского аутизма [Текст]: дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.10 / Баенская Елена Ростиславовна. – М., 2008. – 240 с. Диссертационное исследование
Скоро будет
Положение о создании условий воспитания и обучения, позволяющих в раннем возрасте ввести психическое развитие ребенка в нормальное естественное русло и, тем самым, избежать необходимости построения «обходных путей» решения соответствующих возрасту задач
    Пелымская, Т.В. Развитие нарушенной слуховой функции у детей первых двух лет жизни [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 / Пелымская Тамара Валерьевна. – М., 1988. – 17 с. Автореферат диссертационного исследования
Скоро будет
Шматко, Н.Д. Если малыш не слышит ... [Текст]: пособие для учителя / Н.Д. Шматко, Т.В. Пелымская. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2003. – 204 с.: ил. Пособие для учителя
Скоро будет
Разенкова, Ю.А. Коррекционно-педагогическая работа с детьми первого года жизни группы риска в условиях дома ребенка [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 / Разенкова Юлия Анатольевна. – М., 1997. – 169 с. Диссертационное исследование
Скоро будет
Гончарова, Е.Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста [Текст] / Е.Л. Гончарова // Дефектология. - 2010. - №1. - С. 45-49. 
Исследователи


Аспирантура

Институт коррекционной педагогики осуществляет подготовку научно - педагогических и научных кадров в аспирантуре по специальностям 13.00.03 - коррекционная педагогика и 19.00.10 - коррекционная психология. Возможно две формы обучения: очная и заочная.
Об институте
Исследователи
Исследования
Приоритеты
Каталог произведений
Политика конфиденциальности Обратная связь
Карта сайта
Противодействие коррупции
Россия, 119121, Москва,
ул. Погодинская, д. 8, кор. 1
тел. +7 (499) 245-0452
факс +7 (499) 245-0452
info@ikprao.ru
Система Orphus © 2010-2017 федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования". Все права защищены
Переопубликация материалов с сайта разрешена только при условии активной ссылки на первоисточник - сайт ФГБНУ «ИКП РАО»
Работает на: Amiro CMS