Институт коррекционной педагогики Российской академии образования  ▸  Исследования  ▸  Приоритетные направления научных исследований

Приоритетные направления научных исследований


Специальное образование в меняющемся мире
Социологический анализ и прогнозирование развития специального образования в России
Ранняя помощь
Выявление, диагностика, профилактика и коррекция нарушений в развитии с первых месяцев жизни; психолого-педагогическая поддержка «особой» семьи; проектирование системы ранней помощи в образовании. Руководитель направления
Разработка специальных федеральных государственных стандартов школьного образования детей с ОВЗ
Проект СФГОС: четыре варианта дифференциации образовательного стандарта
Новой школе – новый учебник
Новый подход к созданию учебно-методического обеспечения специального образования
Интеграция /инклюзия/совместное обучение
Интеграция массового и специального образования
Особый ребенок и компьютер: обучение и развитие
Разработка и применение компьютерных инструментов в специальном и интегрированном обучении детей с ОВЗ
Путь в профессию
Профессионально-трудовое обучение на третьем этапе развития системы специального образования
Образование «необучаемых» детей
Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями
Расстройства аутистического спектра
Помощь в становлении аффективно-волевой сферы
Как помочь имплантированному ребенку
Кохлеарная имплантация: психолого-педагогические аспекты
Чтение и читательское развитие особого ребенка
Переход от изучения нарушений чтения к изучению нарушений читательского развития
Академическая наука - высшему профессиональному образованию
Новое программно-методическое обеспечение для вузов и системы повышения квалификации

Постоянный адрес страницы: http://xn-----8kcmadfbxacgagmbj3bgaqdcguqaw3aba5a1i.xn--p1ai/issledovanija/prioritetnye-napravlenija-nauchnyh-issledovanij/